ПЕРСОНІФІКАЦІЯ ІНФОРМАЦІЇ ТА ПЕРСОНОФІКОВАНИЙ ОБРАЗ ВЕДУЧОГО ЯК НЕВІД’ЄМНА СКЛАДОВА УСПІХУ ТЕЛЕВІЗІЙНОЇ ПРОГРАМИ

Наталія Іванівна Цімох

Анотація


Розглянуто інформаційний жанр інтерв’ю, в якому персоніфікація інформації невід’ємна від особистості. Лише завдяки процесу індивідуального переосмислення вона в тому чи іншому вигляді потрапляє до глядача. Саме від цього процесу залежить успіх телевізійної програми, телевізійного каналу і самого журналіста. З іншого боку, інтерв’ю – різноманітний і непростий жанр, який займає неоднозначну позицію, зокрема в жанровій системі.

Ключові слова: телебачення, жанр, інтерв’ю, персоніфікація, інформація.

Рассмотрен информационный жанр интервью, в котором персонифицированная информация неотделима от личности. Только благодаря процессу индивидуального переосмысливания она, в том или ином виде, попадает к зрителю. Именно от этого процесса зависит успех телевизионной программы, телевизионного канала и самого журналиста. Интервью – разнообразный и непростой жанр, который занимает неоднозначную позицию, в частности – в жанровой системе.

Ключевые слова: телевидение, жанр, интервью, персонификация, информация.

Is considered information genre interview in which personal information is inseparable from the individual, because the individual only through the process of rethinking it in one form or another goes to the viewer. It is from this process depends on the success of the television program of the television channel and journalist. On the other hand, the interview – diverse and challenging genre that occupies an ambiguous position, in particular – in the genre system.

Key words: TV genre, interviews, personification, information.


Повний текст:

PDF

Посилання


Багиров Е. Г. Основы телевизионной журналистики / Е. Г. Багиров, Р. А. Борецкий, А. Я. Юровский. – Москва, 1987. – 224 с.

Василенко М. Динаміка розвитку інформаційних та аналітичних жанрів в українській пресі : монографія / М. К. Василенко. – Київ : Інститут журналістики КНУ імені Тараса Шевченка, 2006. – 238 с.

Голанова Е. И. Устный, публичный диалог: жанр интервью : текст / Е. И. Голанова // Русскийязыкконца XX столетия. – [2 – е изд.] – Москва : 2000. – 480 с.

Кашкина О. В. Функциональный анализ самооценочных высказываний как средства вербализации Я – концепта : на материале интервью немецкой прессы. Текст : автореф. дис. канд. филол. наук / О. В. Кашкина. – Воронеж, 2005. – 24 с.

Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно / Л. Кинг. – Москва : АльпинаБизнес Букс. – 2006. – 206 с.

Кукушкина О. В. Речевые Неудачи как продукт речемыслительной деятельности Текст : автореф. дис. д-ра филол. наук / О. В. Кукушкина. – Москва, 1998. – 76 с.

Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста : [учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Журналистика»] / Лазутина Г. В. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – Москва : Аспект Пресс, 2007. – 240 с.

Самарцев О. Р. Актуальные проблемы телевизионной журналистики в условиях современного этапа информационно-компьютерной революции. Текст. : автореф. дис. д-ра филол. наук / О. Р. Самарцев. М., 1999. – 146 с.

Cаппак В. Телевидение и мы: Четыре беседы, Золотой фонд ТВ-литературы / В. Саппак. – Москва : Аспект Пресс. – 2007.

Светана С. В. Телевизионная речь, функции и структура / С. В. Светана. – Москва, 1976. – 87 с.

Седов К. Ф. Дискурс и личность : эволюция коммуникативной компетенции. Текст. : монографія / К. Ф. Седов. – Москва : Лабиринт, 2004. – 320 с.

Фромм Е. Анатомія людської деструктивності / Е. Фромм. – Москва : АСТ, 2004.


Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.